Если же вы оформляете кредит в «Пойдём!» не первый раз, то в мобильном Интернет-банке оформить заявку и побеседовать с консультантом еще проще, чем на сайте.
Стоит особенно отметить уникальность модели кредитования банка «Пойдём!». Она заключается в том, что решение о выдаче денежных средств принимает живой человек, а не скоринговая система. Для клиентов это, прежде всего, означает высокую вероятность одобрения (ведь при личной беседе можно более подробно описать свои жизненные обстоятельства, убедить менеджера в платежеспособности), а также индивидуальное, а значит, более внимательное и качественное обслуживание.
«Мы ищем возможности предоставить каждому клиенту выбор – получить услугу так, как ему нравится. Скорость и удобство имеют большое значение сегодня. Но пока нашим клиентам хочется пить чай и лично общаться с нашими «хорошими девочками», мы будем ждать их в офисах банка, параллельно развивая дистанционные сервисы», – комментирует начальник управления клиентского опыта банка «Пойдём!» Елена Лапшина.