Взять кредит стало еще безопаснее

Дзержинское время

 

С развитием сервиса онлайн кредитования нашим клиентам теперь нет необходимости тратить время на дорогу до офиса банка и возможное ожидание в очереди. Получить окончательное решение по кредиту можно, находясь в своей квартире. Все, что нужно для того, чтобы получить одобрение займа, – это компьютер с выходом в интернет. На сайте «Пойдём!» poidem.ru выбираете «видеозвонок вместо визита», заполняете заявку и примерно полчаса беседуете с менеджером банка.
 
Бывает так, что клиенту для принятия каких-то важных решений, например, о крупных покупках, планировании бизнеса, поездок, необходимо предварительно знать, сможет ли он рассчитывать на заемные средства. Чтобы сделать этот процесс максимально простым и быстрым, банк немного изменил форму заявки на кредит на своем сайте. Теперь сотрудники «Пойдём!» активнее используют дополнительные данные о клиенте, которые можно дистанционно получить в сторонних сервисах. С их помощью консультант может очень быстро выявить многие факторы, которые однозначно помешают ему одобрить кредит. На заполнение заявки вы можете потратить чуть больше времени, чем раньше. Зато, если дальнейшее рассмотрение невозможно, вы узнаете об этом сразу, сэкономив несравнимо больше времени. А если рассмотрение заявки продолжит консультант, то беседа займет меньше времени, ведь часть данных уже будет в системе.

 


Если же вы оформляете кредит в «Пойдём!» не первый раз, то в мобильном Интернет-банке оформить заявку и побеседовать с консультантом еще проще, чем на сайте.


Стоит особенно отметить уникальность модели кредитования банка «Пойдём!». Она заключается в том, что решение о выдаче денежных средств принимает живой человек, а не скоринговая система. Для клиентов это, прежде всего, означает высокую вероятность одобрения (ведь при личной беседе можно более подробно описать свои жизненные обстоятельства, убедить менеджера в платежеспособности), а также индивидуальное, а значит, более внимательное и качественное обслуживание.


«Мы ищем возможности предоставить каждому клиенту выбор – получить услугу так, как ему нравится. Скорость и удобство имеют большое значение сегодня. Но пока нашим клиентам хочется пить чай и лично общаться с нашими «хорошими девочками», мы будем ждать их в офисах банка, параллельно развивая дистанционные сервисы», – комментирует начальник управления клиентского опыта банка «Пойдём!» Елена Лапшина.