«Заколдованная» заявка, или Помогите в карантин!

Дзержинское время

 
«Я одиноко проживающий пенсионер старше 65 лет, инвалид, в период самоизоляции попал в безвыходную ситуацию. Уже больше года УК «Управдом-Центр» игнорирует мою заявку, исполнение которой заняло бы несколько минут и стоит копейки.
Сейчас я решил сообщить об этом в ГЖИ, чтобы ее сотрудники провели проверку, но не могу официально обратиться в инспекцию: личный прием граждан временно приостановлен, на портале Госуслуг я не зарегистрирован, заявку на выход из дома, чтобы отправить заказное письмо с почты, мне не одобряют, объясняя отсутствием острой необходимости. Прошу земляков: работников соцзащиты, волонтеров, работников почты, просто неравнодушных граждан вырезать следующее заявление прямо из газеты и по возможности отправить его в Государственную жилищную инспекцию Дзержинска или Нижнего Новгорода. Готов оплатить почтовые расходы, все мои координаты есть в редакции «ДВ».
Главе Государственной жилищной инспекции Нижегородской области Сербулу И.А.
от С-ва В.Я., ул. Октябрьская, д. 38

Заявление

Уважаемый Игорь Анатольевич!
Некоторое время назад УК «Управдом-Центр» установила неподходящий по размерам козырек над входом в подъезд, из-за чего одно его «крыло» упирается прямо в окно моей кухни. По этой причине с крыши козырька на стекло постоянно летят дождь и снег. Чтобы хоть немного избавиться от неудобства, был установлен пластиковый отбойник. В феврале прошлого года его разбила сошедшая с крыши дома ледяная глыба. В марте 2019 г.
я подал заявку по телефону 39-80-80 в УК «Управдом-Центр» о том, что при удалении сосулек упавшей льдиной был расколот пластиковый защищающий отбойник. Заявку приняли, сказали, что все исправят в теплое время года.
В сентябре 2019 года (летом меня дома практически не бывает) отбойник находился в том же разбитом состоянии. Я поинтересовался судьбой моей заявки по телефону УК 39-80-80 и мне сообщили, что… заявка выполнена в июле 2019 года. На мои претензии, что ничего не сделано, заявку зарегистрировали еще раз. Через два месяца по этому же номеру телефона мне сообщили, что срок ремонта или замены отбойника – 2020 год.
Я возмутился затягиванием сроков по столь незначительному обращению: защитный кусок пластика размером не больше полуметра ничего не стоит как в плане приобретения, так и установки. Мне ответили, что отметят мое несогласие со сроками.
В апреле 2020 г. я снова позвонил в УК. Там подтвердили наличие заявки, но сообщили, что она – без срока исполнения(!). То есть ее могут вообще не выполнить.
Два года назад мы с соседями дали негативную оценку работе УК. Они вместо кронирования изуродовали деревья у нашего подъезда. По-видимому, по этой причине, а может, по какой-то другой, в «Управдом-Центре» меня внесли в «черный список» клиентов и не реагируют на мои заявления. Только вот деньги за такие «услуги» требуют платить ежемесячно. И здесь со сроками исполнения перебоев не бывает.
Прошу Вас проверить: санитарные нормы установки козырька над подъездом, состояние отбойника, историю «продвижения» моей заявки по этому поводу, причины ее неисполнения и игнорирования.
Тем самым нарушаются мои права на комфортное проживание. Прошу принять меры воздействия на УК по добросовестному исполнению заявок жителей.
30.04.2020 г. С-в В.Я.»
P.S. Напомним, почтовый адрес ГЖИ в нашем городе: 606000, г. Дзержинск, пр. Дзержинского, 6; в областной столице – 603001, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, 19.
СВОИ ПИСЬМА в редакцию
можно присылать на эл. почту: dv@dzer.ru