Более 70-ти сообщений о качестве уборки дорог от снега выявлены системой мониторинга социальных сетей «Инцидент Менеджмент» за прошлую неделю. Все они оперативно отработаны сотрудниками нижегородским Центра управления регионом (ЦУР). Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.
«С начала декабря мы получили более 170 таких жалоб. Большинство сообщений поступает из Нижнего Новгорода, Дзержинска и Арзамаса. Все жалобы из соцсетей оперативно передаются ответственным за уборку снега в муниципалитетах и отрабатываются индивидуально совместно с управляющими компаниями и подрядчиками», – рассказал руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков. В Центре управления регионом также информируют, что по вопросам уборки муниципальных дорог от снега и наледи можно напрямую обращаться в администрацию вашего населенного пункта. По вопросам уборки снега с дорог регионального значения следует звонить в оперативно-диспетчерскую службу ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог» по телефону: 8-831-275-55-61, по поводу состояния федеральных трасс – в ситуационный центр ФКУ «УПРДОР Москва – Нижний Новгород»: 8-800-505-76-52. Эти горячие линии работают круглосуточно. Всего за неделю с 21 по 27 декабря в региональный Центр управления регионом поступило 701 сообщение в социальных сетях по разным темам, 94% из них успешно обработаны – жителям даны ответы на вопросы, оказана необходимая помощь. Среднее время ответа от органов власти в соцсетях на прошедшей неделе составило 4,5 часа.Наш корр.