И снова — жалуйтесь


 

 

 

Как отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, теперь жители области смогут оставить предложения по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также рассказать о той или иной проблеме.

«Цифровые сервисы дают огромные возможности по запуску новых механизмов обратной связи. Такие каналы позволяют находить быстрые и своевременные решения самых разных проблем. В регионе уже успешно работает портал «Вам решать». Кроме того, проблемы жителей решаются через обращения в соцсетях, которые фиксирует Центр управления регионом», – подчеркнул Глеб Никитин.

 

Сервис находится на главной странице регионального портала Госуслуг (gu.nnov.ru). Чтобы им воспользоваться, необходимо авторизоваться через Единую систему идентификации и аутентификации(ЕСИА). Все обращения распределены по 4 категориям для ускоренной обработки и оперативного реагирования ответственных ведомств: «Информационные технологии», МФЦ «Мои документы», «Портал госуслуг», «Иное». Пользователю предлагается описать суть предложения или проблемы, прикрепить фото с места события. На рассмотрение сообщения отведено 30 дней со дня его регистрации, однако, в среднем, большинство вопросов решаются в течение 10 календарных дней. Ответ придет в «Личный кабинет» пользователя.

Наш корр.

Фото из архива “ДВ”