сентября
Войти через соц. сети:
Культура
ЖКХ
Спорт
Происшествия

Новости

Всем и вся!

Дорогой читатель!
Хочешь быть в курсе всех последних событий
твоего любимого города? Тогда подписывайся на "Дзержинское Время" МЫ ДОСТУПНЫ НЕ ТОЛЬКО НА ПОЧТЕ

Выбери любимую социальную сеть:
контакте Facebook twitterYouTube

и будь в курсе последних событий города Дзержинска!

Мошенники, представившись сотрудниками банков, смогли убедить жителя Дзержинска перевести им 300 тысяч рублей.


 

18 мая в третий отдел полиции обратился местный житель 1975 года рождения. Мужчина рассказал, что в этот день ему позвонил неизвестный, который представился сотрудником службы безопасности одного из крупных банков. Предупредив собеседника о том, что в отношении него прошла хакерская атака, лжесотрудник банка убедил оформить кредит и перевести деньги на якобы безопасный счет.


Во время совершения операций злоумышленник всегда был на связи с потерпевшим и настаивал на том, чтобы дзержинец ни в коем случае не сообщал в банке об их взаимодействии. Следуя инструкциям лжесотрудника банка, мужчина перевел 300 тысяч рублей на продиктованные счета и вернулся домой. Тогда он понял, что стал жертвой мошенников.


В полиции возбудили уголовное дело по ч. 3 ст. 159 УК РФ (мошенничество).


В качестве профилактики такого рода мошенничества полиция напоминает всем и вся:


- сотрудники банка никогда не звонят своим клиентам с рекомендациями, какие действия им нужно выполнить, чтобы уберечь деньги от злоумышленников;


- в случае звонка от сотрудников банка, перезвоните в официальный кол-центр банка самостоятельно, воспользовавшись для этого телефоном, указанном на карте или официальном сайте учреждения. При этом никогда не перезванивайте на номер, который продиктовал вам звонящий;


- следует учитывать, что современные технологии позволяют камуфлировать номер, с которого звонят или рассылают сообщения мошенники. В результате у потенциальной жертвы на экране телефона отражается короткий номер банка или набор цифр, схожий с номером официального кол-центра. Не стоит перезванивать на тот номер, с которого поступил звонок – нужно самостоятельно набрать номер телефона, указанный на вашей карте;


- сотрудники банка никогда не просят клиентов совершать какие-то манипуляции с онлайн-банкингом, не спрашивают реквизиты, коды и пароли, не направляют никаких ссылок и не просят установить какие-либо программы или оформить кредит. Если звонящий вам человек поступает именно так – это 100% мошенник;


- если вам позвонил незнакомец, возможно, назвал вас по имени и представился сотрудником правоохранительных органов – всегда принимайте меры, чтобы удостовериться в личности звонившего. Для этого нужно попросить его представиться и самостоятельно позвонить по официальному номеру телефона соответствующей организации, где уточнить – направляли ли к вам такого сотрудника;


- если собеседник сообщил вам неприятные новости, постарайтесь сохранить спокойствие и принять меры к тому, чтобы проверить, являются ли его заявления правдивыми. Для этого нужно перезвонить на официальный номер организации, сотрудником которой он представился;


Владимир Щепкин

21227.05.2021

Нам интересно Ваше мнение:

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы иметь возможность участвовать в дискуссиях на нашем сайте.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коротко
Новости партнеров
События
Интервью
Теплый дом
Город
Политика
Экономика
Общество
Эконом-инфо