Там, где проводилась проверка, инспекторам пояснили, что дезинфекция подъездов проходит в ежедневном режиме. Обеззараживающим раствором обрабатываются стены, потолки, двери и перила. При этом химический состав раствора не только убивает вирусы, но и образует защитную пленку.


Представители Госжилинспекции пояснили: если санитарная обработка мест общего пользования в жилых домах отсутствует, то жителям в первую очередь необходимо обратиться в свою управляющую компанию или в ТСЖ. В случае если реакции на обращение не последовало, нужно звонить в ГЖИ по телефону горячей линии: 8 (831) 430-79-19.


«Как показали результаты обследования, не все управляющие компании добросовестно исполняют требования законодательства. По фактам выявленных нарушений будут приняты меры административного воздействия в отношении виновных лиц. Всего с принятия указа «О введении режима повышенной готовности» на территории Нижегородской области Борский отдел ГЖИ составил 29 протоколов в отношении лиц, ответственных за содержание общего имущества МКД, за несоблюдение мероприятий по дезинфекции» –  сообщила начальник Борского отдела ГЖИ Татьяна Слободянюк.


Какова подобная статистика в Дзержинске, узнать можно только через запрос в пресс-службу правительства региона. Представители ГЖИ города по нашему опыту стараются избегать ответов, связанных с наказанием или критикой жилищников. При этом в Дзержинске по многим адресам горожане не только ни разу не видели дезинфекцию, но и забыли об уборке. Ее в УК выполняют только по заявкам, а в их отсутствие вместо графика уборки в подъездах появляются объявления о наборе уборщиц и дворников, которых, по-видимому, у нас очень и очень не хватает. Впрочем, отсутствие услуг никак не влияет на тариф по содержанию жилья. И перерасчета здесь не добиться — на все претензии жителям МКД отвечают, что уборка проводится точно в соответствии с графиком по минимальному перечню работ и услуг. На радость УК в некоторых домах нашего города уборкой в подъездах, чтобы не утонуть в грязи, занимаются сами жильцы.

 

 

 

 

Напомним, нижегородцы могут подать жалобу в ГЖИ любым удобным способом:

– через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ: https://dom.gosuslugi.ru

– по телефону горячей линии: 8 (831) 430-79-19

– направив письменное обращение в Госжилинспекцию;

– посредством электронной почты Госжилинспекции: official@gzhi.kreml.nnov.ru;

– через интернет-приемную сайта инспекции: http://госжилинспекция.нижегородскаяобласть.рф/

Наш корр.

Фото из архива “ДВ”