Архивные новости Ночной режим

Под личиной полицейских

Мошенникам под видом полицейских удалось заработать на доверчивой жительнице Дзержинска 867 тысяч рублей.

 

В третий отдел полиции дзержинского УМВД поступило заявление от местной жительницы 1972 года рождения. В конце августа женщине позвонил неизвестный, который представился сотрудником банка. «Банкир» сообщил, что кто-то пытался оформить на имя клиентки кредит. Женщине посоветовали немедленно опередить мошенника, взять заем и перевести деньги на безопасный счет.


Будущая потерпевшая принялась исполнять инструкции звонивших, но при переводе денег увидела памятку о мошенничестве и прервала общение, а, соответственно, и попытку перевода.


Через некоторое время дзержинке позвонил ещё один незнакомец, который представился сотрудником полиции. Тот рассказал об оперативно-разыскных мероприятиях, которые проводятся для вычисления мошенников. Немного погодя, на почту заявительнице пришли документы, подтверждающие слова звонившего.


Доверившись мошенникам и действуя по их указаниям, местная жительница перевела 867 тысяч рублей на якобы безопасные счета. Рассказав о случившемся своем сыну, женщина поняла, что стала жертвой мошенников и обратилась в полицию.


В полиции возбудили уголовное дело по ч. 3 ст. 159 УК РФ (мошенничество, лишение свободы до 6 лет).


Ранее мы рассказывали о том, что 49-летний житель Дзержинска оформил кредит на 904 тысячи рублей и двумя платежами перевел его мошенникам. Аферисты внушили мужчине, что деньги нужны для разоблачения недобросовестного сотрудника банка.


Владимир Щепкин

скриншот видео ГУ МВД России по Нижегородской области

ПОПУЛЯРНОЕ
Под санкциями
Единственный, но запрещенный
В поликлинику — по паспорту
Беременным — нельзя!
БД Банк
БД Банк
В квитанциях прибудет строк?
В России планируют внести очередные изменения по расчетам за ЖКУ

Расселить могут быстрее
В Дзержинске в этом году собственники из домов, признанных аварийными, получат 69 квартир.
Школы на базе вузов
Два университета из Нижегородской области победили в конкурсе для развития новых направлений образования.