На втором месте – проблемы с начислением платы за коммунальные услуги (12,8%). Причем каждое шестое из таких обращений связано с оплатой расходов на общедомовые нужды, и доля таких вопросов растет. На третьем месте – проблемы управления многоквартирным домом (11,4%). Причем за квартал выросла доля вопросов о деятельности советов домов.
Увеличилась и доля жалоб на качество коммунальных услуг (тема вышла с 5 на 4 место). Самая частая проблема здесь — задержка отопления.
Чаще стали интересоваться жители благоустройством придомовых территорий (5 место вместо прошлогоднего 6-го). Прирост обращений по теме благоустройства составил 2,6 % в сравнении с третьим кварталом 2020 года и 54,5% с летнее-осенним периодом 2019 года.
Проблемы капремонта немного потеряли актуальность (6 место вместо прошлогоднего 4-го), также реже стали интересовать жителей вопросы проведения общих собраний (8 место вместо 7-го). Зато проблемы вывоза мусора поднялись с 8 места на 7. Это свидетельствует о некачественной работе региональных операторов, уклонении органов местного самоуправления от решения таких вопросов и игнорировании проблем на уровне региона, отмечают в «ЖКХ Контроль».
Наш корр.