Архивные новости Ночной режим

Плохо обслуживают и ремонтируют

Самая частая проблема в сфере жилищно-коммунального хозяйства, по мнению жителей МКД, неудовлетворительное содержание и ремонт дома. С вопросами на эту тему чаще всего обращались россияне на горячую линию НП «ЖКХ Контроль» в третьем квартале нынешнего года. Доля таких обращений - 14,5%.

 

 

На втором месте - проблемы с начислением платы за коммунальные услуги (12,8%). Причем каждое шестое из таких обращений связано с оплатой расходов на общедомовые нужды, и доля таких вопросов растет. На третьем месте - проблемы управления многоквартирным домом (11,4%). Причем за квартал выросла доля вопросов о деятельности советов домов.

 

Увеличилась и доля жалоб на качество коммунальных услуг (тема вышла с 5 на 4 место). Самая частая проблема здесь — задержка отопления.


Чаще стали интересоваться жители благоустройством придомовых территорий (5 место вместо прошлогоднего 6-го). Прирост обращений по теме благоустройства составил 2,6 % в сравнении с третьим кварталом 2020 года и 54,5% с летнее-осенним периодом 2019 года.


Проблемы капремонта немного потеряли актуальность (6 место вместо прошлогоднего 4-го), также реже стали интересовать жителей вопросы проведения общих собраний (8 место вместо 7-го). Зато проблемы вывоза мусора поднялись с 8 места на 7. Это свидетельствует о некачественной работе региональных операторов, уклонении органов местного самоуправления от решения таких вопросов и игнорировании проблем на уровне региона, отмечают в «ЖКХ Контроль».

Наш корр.


ПОПУЛЯРНОЕ
Шумский все-таки задержан
Призовут резервистов
Временно не ездим
Пассажиры не сгорели
БД Банк
БД Банк
Без работы - 600 человек
В Дзержинске зарегистрировано 605 безработных.
По жилью и ЖКХ
Дзержинцы могут записаться на прием по самым значимым вопросам.
Ничья в Вологде
Дзержинский «Химик» провел матч в Вологде.
Когда вода — планета