декабря
Войти через соц. сети:
Культура
ЖКХ
Спорт
Происшествия

ЖКХ

«Придем через два дня и так — неделю»

Дорогой читатель!
Хочешь быть в курсе всех последних событий
твоего любимого города? Тогда подписывайся на "Дзержинское Время" МЫ ДОСТУПНЫ НЕ ТОЛЬКО НА ПОЧТЕ

Выбери любимую социальную сеть:
контакте Facebook twitterYouTube

и будь в курсе последних событий города Дзержинска!

Каждый день в «Дзержинское время» поступают звонки и письма горожан об отсутствии в квартирах отопления. Если бы журналисты составляли «холодные» сводки, они ежедневно получались бы довольно внушительными. И это в том числе потому, что управляющие компании просто не реагируют на заявки жителей домов. Их принимают, записывают, присваивают номера. А дальше — в жилье без отопления неделями никто не приходит. Так получилось и в семье К*, где растет 2-летняя дочка.


 

 

В «ДВ» обратилась Наталья К* (имя изменено). В понедельник на прошлой неделе, 18 октября, в их квартире одновременно пропали и отопление, и холодная вода. Но если воду через несколько часов вернули в дом, то отопления частично нет до сих пор.


Квартира К* угловая, по нормативам здесь должно быть не менее 20-ти градусов, но на деле нет и 16-ти. Отопление отсутствует в одной из комнат, в которой маленькая дочка К* проводит больше всего времени. Сейчас она играет и спит в зимней одежде. А ее мама каждый день звонит в «Управдом-Центр».


«Заявки принимают и вежливо объясняют, что слесаря должны прийти в течение двух дней. Но на деле никто не приходит. Я оставила уже три заявки, а толку нет. И когда нам ждать отопления? Чёткого ответа на свой вопрос я так и не получила», - сетует горожанка.


Сейчас Наталья К* с соседями составили акт об отсутствии нормативной температуры дома и намерены добиваться пуска тепла через ГЖИ и министерство ЖКХ Нижегородской области. А потом и обращаться в суд за перерасчетом платы за отопление. Ведь в разгар отопительного сезона жители дома платят за все коммунальные и жилищные услуги в полном объеме. А самой жизненно важной и дорогостоящей из них уже неделю дома нет. За это предусмотрено ещё и возмещение морального вреда.


«В прошлом году такого не было. У нас пару раз отключали тепло по одному стояку, я звонила в управляющую компанию – отопление возвращали почти сразу же. А сейчас я неприятно удивлена и растеряна. Какой смысл оставлять заявки, если нас просто игнорируют?» - делится мама крохи.

 

В пик коронавирусной инфекции журналисты публично обращаются в прокуратуру города и области, городскую и областную ГЖИ, лично к главе города и губернатору с просьбой воздействовать на управляющую компанию «Управдом-Центр» и помочь маленькой семье К* из Дзержинска обрести банальный домашний уют и не заболеть тяжелыми простудными недугами.


Двухлетняя Настя в шутку тоже «расписалась» в Акте температурного режима своей квартиры, где она вынуждена спать, есть, играть и мечтать о тепле при 14-15 градусах.

 

Адрес квартиры с коммунальным ЧП: б. Мира, д. 30, 4-й подъезд, 1-й этаж. Пожалуйста, помогите дзержинцам!

Елена Родионова

36225.10.2021

Нам интересно Ваше мнение:

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы иметь возможность участвовать в дискуссиях на нашем сайте.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коротко
Новости партнеров
События
Интервью
Теплый дом
Город
Политика
Экономика
Общество
Эконом-инфо