Горожанам с жилфонда этой УК предлагают заявки на аварийные или текущие работы оставлять по телефону 39-80-80, обращения писать на электронную почту upravdomcenterdz@yandex.ru, а справки и выписки заказывать на сайте организации. Должно быть, такая мера связана с усилившейся пандемией коронавируса.
Однако жителей более чем 500 МКД ситуация с закрытием может поставить в крайне затруднительное положение. Офис «Управдома» на Урицкого, к примеру, в понедельник на этой неделе, 31 января, за день до своего закрытия был довольно плотно наполнен посетителями, не уступая по их количеству, пожалуй, даже поликлиникам. На вопрос, что привело сюда в пик коронавируса столько людей, многие ответили, что они не смогли дозвониться по телефону 39-80-80, а потому были вынуждены прийти с заявлениями лично и встать очередь.
Если по телефону не дозвониться, по электронной почте, по нашему опыту, на неудобные заявки в УК отвечать не любят или через несколько недель после отправки только регистрируют обращения, то остается один путь обращения — через ГИС ЖКХ. Но нужно учесть, что ответа здесь придется ждать до 30-ти дней, а у многих вовсе нет возможности написать жилищникам с помощью любых электронных сервисов. Для таких людей общение с УК окажется полностью отрезанным.
Когда служба по работе с населением «Управдом-Центра» возобновит работу в прежнем формате, не указывается.
Наш корр.