По словам главы областного минздрава, в среднем операторы принимали 1,5 тысячи обращений в час. А с 7 февраля у нижегородцев появилась возможность дистанционно оформить через колл-центр больничный. Большинство звонков, поступавших на линию, по словам Мелик-Гусейнова, было связано с появлением симптомов ОРВИ: температуры, кашля, насморка, боли в горле. Однако, нередко на «горячую линию» поступают звонки и не связанные с ковидом. Нижегородцы уточняют у операторов, например, график работы «Пятерочки», номер телефона судебного пристава, время начала состязаний на Олимпиаде. Министр призвал жителей региона не нагружать канал информации обращениями, не связанными с медицинской помощью, чтобы была возможность быстрее помочь заболевшим людям. Напомним, номер телефона «горячей линии» Нижегородского Минздрава: 122 или 8 (831) 413-11-13
Наш корр.