Выше цены — меньше упаковка


 

 

К примеру, шоколад стал весить 82 г, тогда как ранее продукт поставлялся по 85 г, а объем растворимого кофе снизился с 95 г до 85 г., объем питьевых йогуртов – с 270 г до 260 г. Макаронные изделия отдельных производителей будут выпускаться в упаковке 400 г вместо привычных 450 г. Появилось пиво в банке объемом 0,43 л.


Мера связана с ростом себестоимости продуктов. Сухое обезжиренное молоко подорожало на 35%, до 250 руб. за 1 кг, а в первом квартале 2022 года цены на молоко-сырье вырастут еще на 17%.


Напомним, по итогам 2021 года годовая инфляция составила 8,4%, продовольственная инфляция — 10,25%. Ожидается, что в 2022 году цены вырастут на 5–6%.

Наш корр.