Без транспорта производству – никуда

Дзержинское время

Оправляясь от «кризисных явлений», город начинает все активнее привлекать в местную промышленность «сторонние» деньги. Дабы посмотреть, как реализуются инвестпроекты, мэр Дзержинска Виктор Сопин в понедельник посетил три предприятия, на которые недавно пришли инвесторы.

Первым пунктом в плане мэрского объезда значилось ЗАО «ДЗХО «Заря». В этом году это предприятие открыло новые цеха, закупило дополнительное оборудование и значительно увеличило объемы производства. В частности, несколько месяцев назад была приобретена плазменная установка для резки металла с цифровым программным управлением. Работу этого высокоточного устройства продемонстрировали градоначальнику.

Как заверил пожаловавших на завод с инспекцией градоначальников  заместитель директора по производству Михаил Мылов, одну из главных проблем «Зари» сегодня составляет транспортная развязка. «Если продлить маршрут трамвая № 4 до нашей старой проходной, это было бы очень здорово не только для работников «Зари», но и для всех, кто трудится в Западной промзоне», – высказался господин Мылов.

Следующей остановкой в деловом вояже градоначальника стало ООО «Хромос», занимающееся производством хроматографов. Следует отметить, что приборы, выпущенные на дзержинском предприятии, снискали славу не только в нашей стране, но и за рубежом. Потому рынок их сбыта постоянно расширяется, а следовательно, нужно наращивать и объемы производства. Вот тут-то и возникла загвоздка: из-за извечной российской бюрократии руководству «Хромоса» никак не удается «утрясти» вопросы с оформлением земли под постройку нового цеха. Впрочем, мэр пообещал оказать содействие в решении возникших трудностей.

Последним Виктор Федорович посетил предприятие «Юнилин», которое совсем скоро начнет в нашем городе выпуск напольных покрытий. По словам главного инженера «Юнилина» Максима Ломоносова, проблема транспорта стоит для его работников достаточно остро и нуждается в скорейшем решении.

Подводя итог объезда и высказывая впечатления от увиденного, Виктор Сопин заявил, что Западная промзона, как он смог самолично убедиться, имеет огромный производственный потенциал, который необходимо развивать с привлечением инвестиций. «Важно понимать, что каждый новый цех – это новые рабочие места для жителей нашего города. А сегодняшний объезд – мероприятие плановое, позволяющее на месте оценить продуктивность работы с инвесторами и решить определенные задачи тактического плана. В целом увиденным я доволен, считаю, что в области работы с инвесторами администрация движется в верном направлении», – высказался градоначальник.

Пожалуй, с Виктором Федоровичем сложно не согласиться: инвестиционные деньги «текут», о чем свидетельствует быстрый прирост новых предприятий. Вот только не стала бы в этом благом деле препятствием одна из двух главных российских бед – дорога… А то ведь деньги-то – они по банковским счетам «ходят», а вот рабочим, сырью и готовой продукции нормальные дороги да транспорт нужны… И без них производству, как говорится, никуда.

                                                                                  Евгений Павлычев