Каждой женщине, независимо от возраста, хочется выглядеть неотразимо. Помните слова героини Тоси Кислициной из кинофильма «Девчата»: вот иду я, красивая, по улице, а мужчины все вокруг так и падают и сами собой в штабеля укладываются! Думается, об этом втайне мечтает каждая женщина. Казалось бы, выглядеть привлекательно сегодня не составляет большого труда. Как говорится, были бы деньги. Вот только качество услуг, предоставляемых некоторыми мастерами индустрии красоты, увы, оставляет желать лучшего. К нам в редакцию обратилась молодая девушка, которая не так давно стала «жертвой» такого горя-мастера. Евгения, так звали нашу читательницу, решила сделать себе подарок на день рождения – поменять свой образ. Салон красоты выбрала ближайший к дому. «Я без капли сомнения села в парикмахерское кресло, – рассказала Евгения. – Мастер салона выглядела так, что сомнений в ее профессионализме даже не возникло». Но подарка ко дню рождения не получилось, вместо этого – одни только слезы и разочарования. В ходе экспериментов, как потом выяснилось, начинающего специалиста, Евгения получила сильный химической ожог кожи головы. После амбулаторного лечения раздосадованная девушка обратилась в сектор по защите прав потребителей, где ей посоветовали написать претензию на имя директора салона красоты в двух экземплярах. Один оставить «нерадивому парикмахеру», с другим отправиться в суд. Евгения хотела взыскать со своих обидчиков моральный ущерб, а также сумму, потраченную девушкой на лечение. Пригодилась и справка от врача. Сотрудники сектора по защите прав потребителей также порекомендовали пострадавшей написать жалобу в местное отделение Роспотребнадзора. Его работники пообещали наказать горе-специалиста и устроить проверку в салоне красоты. Вообще же, сотрудники Роспотребнадзора отмечают, что в организацию, оказывающую различного рода услуги, они могут нагрянуть с визитом только по сигналу потребителей, либо с плановой проверкой. Этим и пользуются некоторые недобросовестные предприниматели. После того как Евгения обратилась в суд, ей позвонила директор салона красоты, жертвой которого она стала, и попросила девушку забрать заявление, уверив, что мастер уже уволен из парикмахерской. А финансовый вопрос можно уладить и мирным способом…
Ольга Милославская