65% жалоб нижегородцев на некачественные медуслуги нашли подтверждение


Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования Нижегородской области (ФОМС) за 10 месяцев 2023 года зафиксировал 187 тыс. обращений по вопросам здравоохранения. Об этом сообщает “Коммерсант-Приволжье”.

Из 359 жалоб 229 (почти 65%) признаны обоснованными. Чаще всего нижегородцы жаловались на качество медицинской помощи (30,3%), организацию работы больниц и поликлиник (10,9%). Также зафиксировано шесть случаев, когда с пациентов незаконно взимали денежные средства.

При этом недостоверные сведения об оказанных медицинских услугах составили 16,1%.

За правовой поддержкой нижегородцы стали чаще обращаться в страховые компании. На такие обращения приходится 90% случаев. А вот число обращений в областной минздрав сократилось втрое, в ФОМС – более чем в 30 раз.