О том, что в прошлом году делала администрация Дзержинска, чтобы защитить потребительские права горожан, на днях депутатам рассказали представители управления поддержки и развития предпринимательства.
С отчетом перед депутатами на очередном заседании думского комитета по предпринимательству выступила начальник управления поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Наталья Бугрова. Она сообщила, что в прошлом году в подведомственное ей управление за помощью обратились 2297 человек, что на 0,3% больше, чем в 2012 году. В большинстве случаев дзержинцы жаловались на ненадлежащее качество товаров – управление зарегистрировало 1361 подобное обращение. Еще 936 потребителей были недовольны качеством услуг.
Заслушав информацию, депутаты поинтересовались, ведет ли администрация учет недобросовестных предпринимателей и организаций, на чью продукцию и услуги дзержинцы жалуются чаще всего. А также предложили доводить информацию о «злостных» нарушителях потребительских прав до самих потребителей.
Председателя предпринимательского комитета Михаила Орлова также интересовало, есть ли тенденция к сокращению жалоб. Однако начальник управления ответила, что количество регистрируемых обращений из года в год держится на одном уровне. Изменяется только спектр услуг и товаров, вызывающих нарекания со стороны потребителей. По итогам прошлого года, например, на 7,1% увеличилось количество жалоб на банковские услуги, на 25% – на туристические, на 61,5% – на автозапчасти и т.д.
Наш корр.