Валерий Артамонов,
депутат Городской думы, председатель фракции «Единая Россия»:

«Считаю, что такую комиссию нужно было создавать гораздо раньше. Тем более сегодня, когда в стране кризис, нам будет над чем поработать. Предложений уже масса. И все те, которые только станут поступать, не останутся без внимания. Нам нужно собрать максимальное количество предложений от депутатов, от промышленников, от общественности. Не каких-то наивных, а реальных, которые действительно смогут наполнить местную казну.

При этом мы рассчитываем на взаимопонимание со стороны администрации, на возможность реализации всех полезных предложений.
Есть ли в городе резервы для оптимизации расходов? Безусловно! Многие из рецептов лежат на поверхности, достаточно принять необходимые управленческие решения. Приведу небольшой пример.

Сегодня центральный городской бассейн потребляет электроэнергию по цене 6 рублей 10 копеек за киловатт. Совсем рядом находится подстанция, с которой можно забирать электричество по 5 рублей. С переводом мощностей на соседний энергоисточник один лишний рубль воплотится в экономию до 200 тысяч рублей в месяц. Для этого достаточно одного решения администрации города. Я уверен, что в результате работы нашей комиссии появятся десятки, сотни такого рода решений, что крайне необходимо в условиях кризиса.»
 


Игорь Крашенинников, заместитель главы города:
«Я вошел в состав комиссии, поскольку долгое время имел непосредственное отношение к городскому бюджету, возглавляя одноименный комитет в Городской думе V созыва. У меня есть понимание, как верстается бюджет, как в нем расставляются приоритеты, где могут быть скрытые резервы как в доходной, так и в расходной части.  

Комиссия будет работать по двум направлениям. Первое касается бюджета нынешнего года, в рамках которого еще возможно оптимизировать расходы и получить дополнительные доходы.

Комиссия будет работать в тесной связке с администрацией города. При этом я настоял на том, чтобы в комиссию в обязательном порядке вошли профильные заместители градоначальника. Без их участия мы не будем владеть информацией о процессах, связанных с распоряжением бюджетных средств.

Первое, что нам нужно сделать, – получить обратную связь по линии вышестоящего бюджета, чтобы знать, какими доходами мы будем располагать в будущем году. Нам нужно понять: либо мы сами будем заниматься взысканием этих доходов, либо получим гарантированные по закону трансферты. Одновременно с этим нужно понимать, что у города есть потребности, которые он не сможет реализовать без дополнительных доходов по линии вышестоящих бюджетов.

Что касается расходов, для этого и нужно участие профильных замов, чтобы понимать, в каком направлении проводить оптимизацию, какие структурные подразделения затрагивать. Это будет касаться не только администрации, но и различного рода муниципальных предприятий и учреждений и всех, кто завязан на городской бюджет и определяет бюджетную политику в городе».
 
По материалам пресс-службы Городской думы г. Дзержинска