Жалоб на холод — больше


Более 4 тысяч сообщений с жалобами на пуск тепла отработал Центр управления регионом (ЦУР) Нижегородской области с 1 сентября 2022 года. Более 3,7 тысяч их них поступило из соцсетей, 448 – через портал «обратной связи» на «Госуслугах». Об этом сообщает пресс-служба областного правительства. По сравнению с прошлым годом динамика таких сообщений незначительная, однако изменился характер сообщений, отмечают в ЦУР. «Если в прошлом году люди просто жаловались на холод и просили пустить тепло, то в этом году в сообщениях фигурировал конкретный адрес и проблема. Задача ЦУР – не только направить проблему в ответственную инстанцию и проконтролировать «обратную связь», но и дать необходимые разъяснения о самой технологии пуска тепла, чтобы люди понимали, куда обращаться в первую очередь, как быстро получить ответ. Причиной проблемы может быть как авария, так и неудовлетворительная работа домоуправляющей компании. В этом случае нужно обращаться в Госжилинспекцию», – подчеркнул руководитель центра Алексей Ушаков. По информации Государственной жилищной инспекции региона, с начала отопительного сезона получено 1968 жалоб на отсутствие тепла в домах нижегородцев. «Совместная работа с Центром управления региона помогает оперативно реагировать и решать актуальные вопросы населения. Все обращения мы тщательно анализируем, видим проблемы, конечно же, работаем над их устранением. Как показывает анализ, значительное число нарушений в части ненадлежащего теплоснабжения связано с авариями на сетях», – отметил руководитель Госжилинспекции Нижегородской области Игорь Сербул.    

Наш корр.