Покупатель вправе вернуть деньги за цветы даже без чека, если они подмерзли, пока их вез курьер, если они несвежие, завяли на следующий день или если их меньше, чем указано в заказе, рассказал РИА Новости депутат Госдумы Алексей Говырин.
“Если покупатель приобрел букет, который на следующий день не по вине покупателя потерял товарный вид, то тот вправе требовать возврата полной суммы, уплаченной за букет, так как это ухудшение качества товара произошло по вине продавца. Конечно, в такой ситуации продавцу лучше возместить требования покупателя, чтобы он не пошел в суд”,считает Говырин.
Он отметил, что для того, чтобы таких ситуаций не возникало, во-первых, тем, кто управляет цветочным бизнесом, обязательно нужно знать правовое регулирование предпринимательской деятельности и торговли. Во-вторых, на государственном уровне необходимо усиливать меры поддержки малого и среднего предпринимательства для полного импортозамещения цветочной отрасли, в которой сейчас, по его словам, к тому же не хватает флористов.