В продукте “мед” наклейка врет


Роскачество провело исследование меда 16 торговых марок крупнейших розничных сетей и недорогого меда в сетевом ретейле и выяснило, что продукция ни одной из исследованных торговых марок не соответствует обязательным требованиям законодательства, так как имеет признаки фальсификации. Об этом сообщили ТАСС в организации.

В частности, смесь меда с сахарным сиропом выявлена в продукции торговых марок “Медовая долина” (цветочный), “Каждый день” (гречишный), Spar (цветочный), “365 дней” (цветочный), “Наша Сибирь” (цветочный “Полевые просторы” и “Горный”), “Дедушкин улей” (липовый), “О’кей Daily” (цветочный), “Просто” (разнотравье), “Медовый край” (разнотравье и липовый) и “Медовая долина” (липовый).

Содержание пролина ниже нормативного обнаружено в меде торговых марок “Дедушкин улей” (липовый), “365 дней” (цветочный), “Медовый край” (липовый), “Наша Сибирь” (цветочный “Полевые просторы), “О’кей Daily” (цветочный) и “Просто” (разнотравье). Это нарушение свидетельствует о том, что мед отобран незрелым, фальсифицирован или перегрет, объяснили в Роскачестве.

Несоответствие ботанического происхождения меда определяется по содержанию фермента диастазы. Несоответствие замечено в продукции торговых марок “Наша Сибирь” (цветочный “Полевые просторы” и “Таежный дар”), “Лента” (гречишный),”Медовый край” (разнотравье), “Ваш выбор” (цветочный) и “365 дней” (цветочный). Диастазное число в продукции этих торговых марках не характерно для натурального меда и для заявленных видов меда, что подтверждает факт фальсификации и введения потребителя в заблуждение.