На днях «ДВ» сообщило о том, что вот уже несколько дней пассажиры муниципальных автобусов и троллейбусов не могут заранее справиться, где движется необходимый им транспорт. Ситуацию прокомментировали в АО «ГЛОНАСС».

Ранее в группе «Новая маршрутная сеть Нижегородской агломерации» в ВК сообщалось, что «временное отсутствие отображения в указанной системе транспортных средств МУП «Экспресс» в Дзержинске связано с проблемами взаимодействия с федеральным оператором АО «ЭРА-ГЛОНАСС»».

А вот в самом Обществе заявили, что «информация о том, что сбои в отображении движения общественного транспорта в Дзержинске связаны с проблемами взаимодействия с федеральным оператором госинформсистемы «ЭРА-ГЛОНАСС» не соответствует действительности».

«Предприятие МУП «Экспресс» заранее не прошло необходимые процедуры для корректной передачи данных для своих пассажиров в онлайн-сервисы в январе 2025 года. АО «ГЛОНАСС» проинформировало МУП «Экспресс» о шагах, которые необходимо совершить для включения отображения движения транспорта на картах в онлайн-режиме»,прокомментировали представители информсистемы.

В МУП «Экспресс» также публично заявляли о проблеме. На транспортном предприятии в начале января сказали, что система мониторинга транспорта ГЛОНАСС временно не работает (в приложениях 2 ГИС, Яндекс Карты, Умный Транспорт) в связи с модернизацией и обновлением серверов.

Сегодня, 15 января, муниципальный транспорт по-прежнему нельзя отследить онлайн.