Нижегородцы требуют от сотовых операторов компенсировать расходы за услугу, которая, по сути, не предоставляется – мобильный интернет. В ответ на запрос NN.RU в региональном управлении Роспотребнадзора сообщили, что с конца июня им поступило больше 300 подобных обращений.
С 27 июня по 25 сентября в ведомстве рассмотрели 302 жалобы на отсутствие интернета и связи. При этом в 40% случаев (122 обращения) нижегородцы требовали перерасчета платы за время, пока наблюдались перебои.
По этим жалобам сотрудники Роспотребнадзора направили запросы мобильным операторам. Те заявили, что плату абонентам пересчитают.
Чтобы получить компенсацию, необходимо направить оператору связи претензию, указав свои ФИО, контактные данные и объяснив ситуацию.