Мобильный оператор Т2 поздравляет клиентов и партнеров с наступающим Новым годом и Рождеством. В 2025 году компания продолжила расширять покрытие сети, улучшать качество связи и устанавливать базовые станции российского производства. Оператор запустил бренд T2 AdTech, укрепил позиции на рынке виртуальных операторов связи и представил новые продуктовые и сервисные решения для частных и корпоративных клиентов. Т2 активно развивала HR-бренд и подтверждала свое лидерство среди работодателей в отраслевых премиях.
Техническое развитие. В ноябре T2 запустила 1000-ю базовую станцию российского разработчика «Булат», а к концу года их число превысило 1500. Более 30% новых сайтов в 2025 году работают на отечественном оборудовании, всего — 3%. К 2028 году импортозамещение коснется всех макрорегиональных площадок Т2. Также в 2025 году Т2 развернула технологию VoWiFi на все регионы присутствия: сейчас голосовой трафик по сети Wi-Fi составляет 4,9 миллиона минут в сутки. При этом трафик VoLTE достиг 400 миллионов минут в сутки.
Новый регион. Число регионов присутствия компании Т2 выросло до 70 – оператор вышел на рынок Ставропольского края, где установила более 1400 сайтов и охватила 99% населения за два года. Технологии VoLTE и VoWiFi работают по всей территории.
MVNO. Т2 удерживает лидерство с долей более 60%, реализует 87% проектов с участием банков. В рамках расширения продуктов запустила сервисы кибербезопасности, программы лояльности и решения для домовладельцев, подписала меморандум с ГПБ Мобайл для совместной борьбы с мошенничеством и повышения качества связи.
Кибербезопасность. Запущен бренд SafeWall — бесплатная система защиты, включающая блокировку подозрительных звонков, ассистент, защиту от подписок и автоматическую маркировку вызовов. За 2025 год создали омниканальную линию поддержки по мошенничеству.
Клиентский сервис за пять лет обработал свыше 35 млн запросов через чат-бот, повысив качество и удовлетворенность клиентов (CSI +34%).
Реклама.
ООО “АйВиЭс Групп” ИНН 7727698983
Erid:2SDnjeYAaNk




