После обращения с жалобой клиент оперативно получит ответ от своего оператора. Планируется, что номер, с которого поступил спам, будет заблокирован в течение 72 часов всеми компаниями, которые подключены к этой системе. В антимонопольной службе подтвердили, что в ведомство поступает большое количество жалоб от россиян на новый вид спам-звонков из-за границы с использованием подменных номеров. Блокировка позволит эффективнее бороться со спамом. Сейчас компании создают форму обратной связи для обращений. Новая система также поможет операторам связи обмениваться информацией, проводить анализ и блокировать спам-звонки и нежелательные рассылки. Авторам инициативы предварительно придется предусмотреть проверку обращений с помощью статистики звонков, блокировать номера только после определенного количества жалоб и создать возможность для их разблокировки.
Наш корр.