Начиная с июля этого года функции ЕРКЦ по расчету начислений платы за коммунальные услуги, по приему показаний счетчиков, печати и выставлению платежных документов выполняет «ЭнергосбыТ Плюс». Это связано с реорганизацией расчетного центра. Поэтому июльские квитанции дзержинцам начали приходить уже от «ЭнергосбыТ Плюс».
Что изменилось?
Сами квитанции, например, за июнь этого года и июль ничем не отличаются, как внешне, так и по содержанию. Суммы платежей, данные о собственниках, дополнительная информация остались прежними. Изменились только реквизиты получателя платежа, но для потребителей услуг эти сведения непринципиальны.
А вот то, что действительно важно для горожан – контакты обратной связи, данные о долгах, пенях, ЕДК, информация об общедомовых счетчиках – все по-прежнему фигурирует в счетах и доступно для ознакомления абонентов.
Ничего не меняется и в оплате квитанций, передаче показаний, номера лицевых счетов также остались неизменными.
Задать вопрос
Если у горожан возникнут вопросы по начислениям в платежках, все их, как и раньше, можно задать на сайте Нижегородского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс», в Личном кабинете или в разделе «Задать вопрос», а также в офисах компании. Их адреса тоже не изменились: ул. Петрищева, 10А и ул. Ватутина, 21/20, как и график приема посетителей.
Еще один способ найти ответы на свои вопросы по предоставлению коммунальных услуг и начислениям по ним – позвонить по привычному номеру телефона Контакт-центра 8-800-100-75-30.