К приближающемуся сезону зимних распродаж в управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области предлагают разобраться, чем отличается распродажа и продажа товаров с уценкой. А также в каком случае можно вернуть товар. Об этом сообщается в группе федеральной службы по региону. Бывают случаи, продавцы, в силу незнания либо иных причин, вводят покупателя в заблуждение относительно его прав по возврату приобретенного товара. Распродажа — это реализация товара по сниженной цене. Как правило, ее цель — освобождение складов и торговых площадей для поступления новых вещей. Товары с распродажи считаются новыми и на них распространяются все обычные требования по возврату и обмену (за исключением косметики, бытовой химии, автомобилей, изделий швейных и трикотажных бельевых, мебельных гарнитуров, всех технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, автомобилей и некоторых других). Продажа товаров с уценкой проводится, как правило, при наличии в товаре недостатков. При этом информация о недостатках обязательно должна доводиться до потребителя в полном объеме. Продавцу нужно предупредить покупателей не только в устной, но и в письменной форме (например, на ярлыке, в товарном чеке или иным способом). Если в товаре с уценкой не указаны какие-либо дефекты, потребитель также имеет право вернуть его продавцу и потребовать денежные средства.
Наш корр.