На пролив и холод – посадят человека


Вчера, 20 марта, в Заксобрании Нижегородской области состоялось заседание комитета по ЖКХ и ТЭК. Депутаты обсудили изменения в региональный закон «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области». Об этом сообщили в пресс-службе ЗС НО.

Законопроектом предлагается назначить сотрудников в органах местного самоуправления районов, которые будут фиксировать обращения граждан по вопросам надежности теплоснабжения и отвечать на них круглосуточно во время отопительного сезона и ежедневно в остальное время.

«Зимой мы получили много жалоб на то, что во время аварии или потопа дозвониться до коммунальных служб крайне трудно, а на звонки отвечает робот колл-центра. В итоге, люди не получают помощь или информацию о произошедшем ЧП, остаются в неведении и недоумении как поступить. Исправить дело должны поправки в закон области «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение». Сегодня комитет Законодательного собрания по ЖКХ и ТЭК внес их на рассмотрение парламента. Поправки расширят и защитят право граждан на обращение. Уполномоченные должностные лица в муниципалитетах будут обязаны отвечать нижегородцам. А самое главное, что не только по телефону и письменно, но также и через государственные информационные системы. Важно, чтобы человек встречал живое сочувствие. В стрессе люди всегда на нервах, хотят прямо сейчас понимать, что случилось. Их собеседниками должны стать те, кто с пониманием и ответственностью сможет быстро решить проблему»,отметил председатель Законодательного собрания Нижегородской области Евгений Люлин.

Председатель комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Владимир Беспалов также подчеркнул, что, когда случается чрезвычайная ситуация, надо уметь не только ликвидировать аварию, но и терпеливо и тактично объяснять людям, что делается для ее устранения.