Россияне рассказали о том, как они относятся к использованию иностранных слов и выражений на уличных вывесках. Итоги опроса размещены на портале SuperJob.

Как выяснилось, чуть менее половины наших соотечественников поддерживают запрет применения таких слов и выражений в названиях магазинов и различных заведений. Примерно треть участников опроса не видит в этом ничего плохого.

Противниками использования «иностранщины» чаще оказывались мужчины, чем женщины. Также среди них заметно больше людей старшего возраста, нежели молодежи.  

Ранее «ДВ» писало о внесении в Госдуму проекта закона, согласно которому вывески, надписи и информация о товаре и акциях должны быть на русском языке.

Законопроект предлагает защитить русский язык и ограничить использование иностранных слов на территории России, прежде всего в публичном пространстве – в рекламе, при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг, в продукции средств массовой информации, в градостроительной деятельности, поскольку в стране отмечено активное использование вывесок, надписей, размещение информации о проводимых акциях, скидках и распродажах именно на иностранном языке.