Недавно в «ДВ» пришло письмо о том, что автомат с водой напротив дома №23 по ул. Гайдара частенько принимает деньги, но не выдает воду. Получить монеты и купюры назад при этом не получается. Наши читатели спрашивают, в чем причина таких сбоев, и что делать в подобных ситуациях. Один-другой раз можно и «подарить» деньги компании, продающей воду. А постоянное ее «спонсорство» становится накладным. Нужно сказать, что подобные жалобы поступали в редакцию и раньше. Дзержинцы жаловались на оплату, но не получение воды в киосках на улицах Грибоедова, Галкина, Клюквина, Урицкого. Случались подобные казусы и у самих журналистов «ДВ». Однажды, попав в такую ситуацию, для интереса мы звонили в техподдержку компании, где нам пообещали прислать мастера для возврата денег или получения воды в течение 15-20 минут.
Ждать каждый раз — времени не напасешься, а гарантии нормальной работы киосков ни у кого и никогда нет. Правда, горожане, столкнувшиеся с проблемой, придумали небольшую хитрость, как попытаться проверить работоспособность автомата заранее.

«Однажды получилось так, что после внесения монеты — 5 рублей — на экране киоска с водой загорелся целый ряд цифр «55555555». То же повторилось с другими монетами. Потом — ни денег, ни воды. Теперь, когда иду в киоск, всегда беру с собой рубль. Бросаю сначала его, если информация на табло высвечивается корректно, вношу остальные деньги. Если цифры «пляшут», воду не покупаю», – поделилась Юлия Б*.
«Вроде бы плата за воду – деньги небольшие. Если идешь с пятилитровой бутылью, то тратишь 25-30 рублей. Но неприятен сам осадок их напрасной потери и невозможности запастись водой. Я считаю, что мастера компании должны не ждать сигналов от потребителей их услуги, а проверять работу киосков каждый день для профилактики. Киосков в городе много, нельзя исключить, что хотя бы в одном что-то пойдет не так. Поэтому рядовая и постоянная проверка — логичное решение и залог того, что покупатели останутся довольны», – считает Марина Михайловна Т*.

Получив письмо о постоянных сбоях в работе автомата воды на ул. Гайдара, 23 мы решили произвести, как говорится, контрольную закупку. В день нашей проверки киоск с водой работал, как часы. Принимал деньги и моментально выдал нужное количество жидкости. Точно так же в нем купили воду мама с ребенком и семейная пара — на наших глазах.

В техподдержку мы, тем не менее, позвонили, чтобы узнать, по какой причине выдача воды даже при ее оплате порой бывает невозможной. Нам посоветовали написать обращение на сайте, ответа на него пока нет.
Фото “ДВ”
Елена Миронова