Новый предмет нужен не всем


Две трети россиян поддерживают идею введения в школьную программу такого предмета, как экология, а вот каждый шестой наш соотечественник не видит смысла в изучении в школе подобного предмета. Об этом свидетельствуют результаты опроса, размещенные на портале SuperJob.

При этом, когда тема целесообразности пополнения перечня изучаемых в школе дисциплин экологией обсуждалась с родителями детей, которые уже там учатся или вот-вот пойдут в первый класс, то здесь сторонников нововведения было уже меньше – лишь 57% одобрили такую инициативу, при этом каждый пятый респондент посчитал это излишним или нецелесообразным.

Учителя в большинстве своем высказались «за» изучение детьми и подростками экологии уже в школьном возрасте – это предложение поддержали шесть из десяти нынешних педагогов. Каждый третий преподаватель подобное новшество не одобрил.