В ОСФР по Нижегородской области напоминают гражданам о мерах предосторожности, которые помогут избежать уловок мошенников. Если вам позвонили и представились сотрудниками Отделения Социального фонда и попросили перейти на сайт госуслуг для подачи заявления об увеличении пенсии или иных выплат, не делайте этого и не называйте свои персональные данные. Об этом пишет пресс-служба ведомства.

Специалисты фонда никогда не запрашивают по телефону СНИЛС, данные паспорта, номер банковской карты, ее ПИН-код или пароль от личного кабинета на портале госуслуг. Если по телефону просят предоставить такую информацию, скорее всего, это мошенники.

Злоумышленники могут предлагать прибавку к пенсии, юридическую помощь с оформлением услуг или перерасчетом выплат. Иногда «специалисты» сообщают о сверке данных для начисления тех или иных пособий. Это явный обман, и такой разговор следует немедленно прекратить.

«Отделение Социального фонда по Нижегородской области настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам с неизвестных номеров, и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение. Специалисты СФР также не ходят по домам с предложением услуг по пенсионным вопросам. Если в ваш дом постучались такие незваные гости и представились работниками СФР, следует насторожиться»,предупредила управляющий региональным Отделением фонда Арина Садулина.

Напомним, что получить услуги ОСФР можно в клиентских службах и онлайн через портал госуслуг. Причем, бесплатно. Сейчас уже многие выплаты предоставляются проактивно на основании имеющихся у фонда данных или после подачи заявления.