При нарушении или отсутствии жилищных услуг, когда в доме отключают воду, отопление, свет, а также вовремя не чистят, не вывозят снег и не сбивают с крыш сосульки, в управляющую компанию лучше всего обратиться письменно. Об этом рассказал NEWS.ru ответственный секретарь Совета при председателе Совета Федерации по взаимодействию с институтами гражданского общества юрист Илья Русаев.
Как отметил юрист, при систематическом нарушении УК своих обязанностей по договору управления многоквартирным домом можно подать жалобу руководству компании, например, если не убирается снег, не чинятся подъездные двери, текут крыши. Срок рассмотрения такой претензии управляющей компанией, как правило, составляет до 30 календарных дней.
Ранее юрист назвал способ отсрочить оплату счетов за ЖКУ. По словам Ильи Русаева, это может произойти из-за временной нетрудоспособности, потери работы или снижения дохода в кризисный период. При этом, даже оказавшись в сложной ситуации, можно легально отсрочить платежи за жилищно-коммунальные услуги.