За 2024 год на платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» поступило около 132 тысяч обращений от жителей Нижегородской области. Об этом сообщила пресс-служба областного правительства.
На конец 2024 года к ПОС подключено 4 090 организаций, среди них – все органы исполнительной и представительной власти Нижегородской области, учреждения образования, учреждения культуры и здравоохранения, организации социального обслуживания, ресурсоснабжающие организации, региональные операторы по обращению с ТКО, расчетные центры, а также управляющие компании и другие государственные и муниципальные организации.
Руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков отметил, что ПОС это не только хороший инструмент для обратной связи жителей региона, но и хорошая аналитика для органов исполнительной власти и муниципалитетов, на основе которой можно принимать управленческие решения.
«Инструмент обратной связи» от жителей к представителям власти и аналитика проблемных вопросов это просто здорово, но хотелось бы видеть еще что-то не только на словах и бумаге. Особенно это касается ЖКХ.
Недавно в соцсетях дзержинец Алексей Я* предложил сотрудникам местной администрации заглянуть во дворы нашего города, где чаще всего царят запустение и разруха, а ему ответили, мол, это все УК должны решать, и обращайтесь потому в ГЖИ.
Может быть, новая власть пока не в курсе, что УК в Дзержинске по большей части только собирают деньги с жителей МКД, ничего особо для этих МКД, как и для дворов, не делая. А ГЖИ, судя по годами установленной традиции ничегонеделанья управляющими организациями, помогает заявителям лишь в исключительных случаях.
Вот бы ради интереса и заглянуть чиновникам в город «поглубже», как советуют те, кому проблемы известны наверняка. А советовать обращаться в ГЖИ – все равно, что просто вообще не ответить на вопросы и просьбы, связанные с ЖКХ. Какая уж тут аналитика…