Семь рублей «проглотил», а воды не налил


Читатели «ДВ» в очередной раз пожаловались на исчезновение денег в аппаратах по выдаче воды. Авторы попросили сохранить свои имена в тайне, хотя редакции они хорошо известны постоянным сотрудничеством с нашим изданием.

«Хочу рассказать очередную историю про «Артезианский источник», расположенный по адресу: ул. Чапаева 22/1.

9 октября я решила налить воды в киоске. Бросила сначала 5 руб., на табло ничего не отразилось, т.е. деньги просто «проглотил» этот аппарат, что бывает там очень и очень часто. Сунула уже купюру в 50 руб., чтобы налить 6,5 л. Налила, сдачу аппарат выдал – 7 руб., а должен был 9 руб, т.к. вода по 6 и + 2 руб. за перелив, если бутыли доверху наполнять. В очередной раз звоню по указанным номерам – с первого номера сбросили, звоню по второму – говорит ждите, приеду. Естественно понимаю, что за 5 минут ко мне никто не приедет, а надо идти за мужем в больницу, больше времени на ожидание просто нет. Тем более, что раньше достаточно было позвонить и деньги переводили на карту, что очень удобно. Забрала мужа из больницы, денег так и не перечислили, звоню опять. Молодой человек отвечает, что деньги пересылать на карту он мне не будет, а мне для их получения надо подойти к киоску.

То есть мне предлагают бросить все дела и опять идти к киоску за 7 рублями, а ведь то, что киоск работает некорректно, не моя вина, и решение проблемы корректной работы, видимо, представляется вот таким способом. Фамилию оператор отказался назвать.

Разыскала номер телефона, по всей видимости, офиса, звоню, описываю ситуацию, а мне говорят: «А от меня вы что хотите?!» Естественно, так же никто не представляется.

Мне начинают объяснять, что аппараты постоянно ломаются, на мой резонный вопрос – почему это проблема потребителя и почему нельзя сразу отправить деньги переводом на карту, как раньше, руководитель объясняет, что не знает, кто из операторов сегодня работает. Говорю, что это нетрудно выяснить, есть, наверное, график работы.

Мне предложили звонить при каждом подобном случае на этот телефон. Да нет, конечно, проблем, но телефон городской, за звонок на который снимают деньги (тариф такой у меня), т.е. просто сказать оператору, чтобы он отправлял деньги на карту, видимо, не считают нужным.

Кто-то может подумать – крохоборка, но такая ситуация происходит постоянно.
Деньги по итогу все-таки прислали».