С конца этого месяца для получения различных услуг многофункциональных центров региона граждане могут пользоваться чат-ботом «МФЦ Нижегородской области». Об этом сообщается на сайте регионального правительства.
Сервис поможет записаться на прием в отделение МФЦ, узнать статус дела, ознакомиться с режимом работы отделений или отменить запись на прием.
«Мы привыкли к онлайн-сервисам, и чат-бот в популярном мессенджере стал удобным дополнением. С помощью простой и понятной навигации робот поможет в несколько кликов получить нужную услугу или консультацию. Кроме того, при необходимости он сможет переключить пользователя на специалиста для детального уточнения вопросов»,рассказала директор Уполномоченного многофункционального центра Нижегородской области Светлана Мусарская.
Необходимые услуги также можно получить по предварительной записи, подав заявку через портал МФЦ Нижегородской области либо позвонив в call-центр по телефону 8 (831) 422-14-21.