В РЖД запустили новый электронный сервис, позволяющий человеку приобрести билет на уже “распроданный” поезд, если вдруг в нем появятся места. Это может случиться, если кто-то вернет билеты или к нему добавят вагон. Об этом сообщили представители транспортной компании.
В пресс-службе организации сообщается, что заявку в “лист ожидания” можно подать только на поезда, на которые уже открыта продажа билетов.
Механизм подачи заявки прост. Если вы покупаете билет через сайт или приложение и не видите билетов на нужный поезд, можно нажать кнопку “Заявка в лист ожидания”. Она появляется после того, как заканчиваются все места в поезде. Поля с указанием даты, маршрута, номера поезда заполняются автоматически. Самостоятельно человек вносит информацию о типе вагона, количестве мест и требованиях к ним, а также – персональные данные.