С 1 по 31 августа 2023 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило почти 152 тысячи обращений от жителей региона. Это на 7% меньше, чем в июле, сообщили в пресс-службе областного правительства.

За месяц зафиксировано 1 585 вызовов в пожарную службу, к специалистам скорой помощи поступило 34 410 обращений от граждан, сотрудникам полиции – 20 010 вызовов, специалистам службы газа – 941 вызов.

Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью – за прошедший месяц этой услугой воспользовались 42 раза.

Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.

Фото из архива “ДВ”