Сегодня, 8 июля, Роспотребнадзор открыл Всероссийскую тематическую «горячую линию» по защите прав потребителей при оказании платных образовательных услуг. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Позвонившие смогут задать специалистам вопросы о мерах защиты от недобросовестных организаций, работающих в данной сфере. Здесь же можно будет узнать о механизмах компенсации при некачественном обучении или невыполнении условий договора об образовательных услугах. Обратившимся расскажут, какие документы и реквизиты нужно запрашивать у учреждения перед заключением договора на оказание таких услуг.
На федеральном уровне в круглосуточном режиме можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону 8 800 555 49 43, звонок бесплатный. Телефоны «горячей линии» управления Роспотребнадзора по Нижегородской области – 8 (831) 438-09-42, 438-08-72, 438-06-14, 436-46-58, консультационного центра по защите прав потребителей в региональном Центре гигиены и эпидемиологии – 8 (831) 437-08-70.
Консультирование потребителей также осуществляется специалистами территориальных отделов, в Дзержинске – по номеру 8 (8313) 22-18-55.
«Горячая линия» завершит свою работу 19 июля.