Банки и микрофинансовые организации будут обязаны в рекламе сообщать не только минимальную, но и максимальную ставку, указывая диапазон полной стоимости кредита или займа в процентах годовых. Об этом сообщается на сайте Банка России.
По представленной информации, с 23 октября вступает в силу норма закона, запрещающая кредиторам рекламировать только привлекательные процентные ставки. Это касается и текстовых рекламных сообщений, в том числе на сайтах и в мобильных приложениях, и рекламы со звуковым сопровождением.
Отмечается, что полную информацию о стоимости кредита следует отображать тем же шрифтом, что и наиболее привлекательные проценты, и одни параметры не должны быть менее заметными, чем другие. В таком случае потребитель сможет сразу увидеть и понять, какие дополнительные платные товары или услуги ему нужно будет приобрести для получения заемных средств по более выгодной ставке.
Высказывается мнение, что новшество заставит заемщиков обращать внимание на дополнительные условия кредитного договора и более осознанно рассчитывать будущую финансовую нагрузку.