Дзержинское время

Вопросы кто и зачем мы задали Александру Плетневу – директору управляющей компании «Чистый город», обслуживающей ул. Островского, 7. Александр Романович сообщил, что по указанному адресу ведутся плановые работы по кронированию зеленых насаждений и спилу аварийных деревьев. Вырубка идет при содействии специалистов кабельных сетей. Под топор пускают только деревья, которые могут нанести вред проводам или обрушиться на людей и машины, припаркованные во дворе. «Прежде чем спилить любое дерево, мы согласовываем свои действия с администрацией города. А там сначала осматривают растения и только потом дают разрешение либо на вырубку, если дерево признано аварийным, либо на кронирование», – рассказал собеседник.
Александр Плетнев также сообщил, что все спиленные наполовину деревья летом будут вырублены полностью и заверил, что вместо каждой старой липы и березы здесь же, во дворе, появятся молоденькие саженцы.
Мы тоже побывали рядом с домом, о котором идет речь. Последствия рубки, признаться, представляют собой зрелище странное и страшное одновременно. Все деревья вдоль дома срублены на уровне 3-4 этажа и торчат из земли мертвыми голыми кочерыжками. Электросетям, это видно сразу, от силы помешало бы здесь только одно дерево, остальные рядом не стояли с проводами.
О подозрительности и неправдоподобности доводов, связанных с массовой вырубкой деревьев, говорит и то, что жители соседнего дома, например, с их слов, смогли отстоять свои березы. Рабочие в конце концов отступились от них и, несмотря на «смертельную» угрозу, оставили «аварийные» деревья стоять на месте. Даже неспециалисту, к тому же, понятно, что аварийными не могут быть сразу все деревья во дворе.
«Дрова, наверное, березовые в баню в Желнино олигархам понадобились. А платить-то они у нас не привыкли. Вот и погубили все наши деревья, всю красоту, всю малую радость, что еще оставалась у стариков», – сделали вывод пенсионеры дома № 7 по ул. Островского, который теперь иначе, как кладбищем деревьев, и не назовешь.
Елена Родионова