Дзержинское время

 

На днях специалисты ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог» проверили качество песко-соляной смеси, которой обрабатываются региональные трассы.

 
«Ввиду аномальной погоды этой зимой мы круглосуточно следим за содержанием автомобильных дорог. Небольшие метели заставляют дорожников работать в усиленном режиме: контролировать состояние покрытия проезжей части фактически ежечасно», – сообщил специалист отдела технического надзора Александр Ленин.

Для оценки качества песко-соляной смеси применяется специализированная лаборатория «Главного управления автомобильных дорог» Нижегородской области. Проверку проходит каждая партия противогололедных материалов. Специалисты определяют соотношение песка, соли и химических реагентов в готовой смеси. На дорогах разной категории и интенсивности движения используются различные составы песко-соляной смеси. Например, для обработки подъемов используется смесь с максимальным содержанием соли. В среднем противогололедные материалы в дорожных предприятиях проходят проверку каждые две недели.

По поручению губернатора особое внимание уделяется дорогам, отремонтированным в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Глеб Никитин сообщил, что, следуя динамике показателей, заложенных в нацпроект, в Нижегородской области к 2024 году удастся в 3,5 раза сократить число погибших в ДТП по сравнению с 2017 годом. «По цифрам ситуация улучшается, однако количество резонансных ДТП не может не волновать. Мы должны обратить особое внимание на инфраструктуру в местах повышенной аварийности и смертности. Нужно определить и устранить эти системные причины», – отметил глава региона.

Наш корр.