На портале Госуслуг можно оставить сообщение о неудачном опыте общения с врачами по поводу коронавирусной инфекции. Подробности приведены на сайте правительства области.
«Если у вас возникли проблемы с вакцинацией от COVID-19, с вызовом скорой помощи, не удается дозвониться до поликлиники, на горячую линию COVID-19 или единый номер 122, вы можете сообщить о проблеме, с которой столкнулись», – приводятся подробности. Пройдя по ссылке на Госуслугахhttps://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_skoraya, нужно заполнить данные о себе — электронную почту, номер телефона, регион нахождения. Дальше выбрать категорию проблемы: отсутствие или дефицит лекарств, средств индивидуальной защиты, медработников, материально-технической базы для диагностирования и лечения COVID-19, отсутствие свободного коечного фонда, сбои в оказании медицинской помощи, нарушение маршрутизации или отсутствие бригад скорой помощи, недозвон в скорую помощь, в медучреждение или на горячую линию по вопросам COVID-19, вакцинация от COVID-19 и другие. Обращение будет адресовано в министерство здравоохранения Нижегородской области. Следом предстоит изложить суть проблемы, можно также приложить необходимые файлы и отправить сообщение. После этого нам обещают прислать ответ в личном кабинете и на «электронку» и оценить качество решения проблемы. Если она не решена, нужно поставить низкую оценку – «мы проверим работу ведомства».Наш корр.