Когда ДУК — не друг

Дзержинское время

 

Обращения жителей девятиэтажки с жалобами на протечки в квартирах в управляющую домом компанию не дали результатов. Тогда в марте текущего года собственники пожаловались в Госжилинспекцию. Специалисты ГЖИ провели проверку фактов, изложенных в поступившем обращении, и они подтвердились.


«Проверка показала, что над пятым подъездом есть протечки, наблюдается отслаивание рулонного ковра кровли от основания, расслоение в швах», – констатировал начальник дзержинского отдела Госжилинспекции Алексей Заика. По результатам проверки ООО «ДУК» получило предписание ГЖИ об устранении нарушения.


Только после предписания надзорного органа коммунальщики удосужились подлатать кровлю. Инспекция проверила работу. Теперь, как говорится в официальном релизе по итогам исполнения предписания, протечек на Комбрига Патоличева, 29 нет.


Областные власти призывают дзержинцев жаловаться на неудовлетворительную работу управляющих компаний в ГЖИ, для чего опубликовали в своем пресс-релизе способы подачи жалоб.

Это можно сделать следующим образом:

– через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ: https://dom.gosuslugi.ru;

– по телефону горячей линии: 8 (831) 430-79-19;

– направив письменное обращение в Госжилинспекцию;

– посредством электронной почты Госжилинспекции: official@gzhi.kreml.nnov.ru;

– через интернет-приемную сайта инспекции – http://госжилинспекция.нижегородскаяобласть.рф/.


Разумеется, один положительно решенный вопрос — не показатель эффективной работы ГЖИ в Дзержинске по контролю над работой УК. Ранее мы рассказывали, что пресс-служба губернатора еженедельно публикует новости о ремонте подъездов в Нижнем Новгороде по предписаниям ГЖИ. В Дзержинске таких новостей почти не бывает.


Вадим Щуренков

фото пресс-службы губернатора Нижегородской области