Теле-2 вернет деньги?

Дзержинское время

Дело о нарушении антимонопольного законодательства было возбуждено в феврале 2021 года. Причиной стали многочисленные обращения клиентов по поводу роста цен – с января Теле2 повысила стоимость услуг сотовой связи в среднем на 13%. Это коснулось более 12 миллионов абонентов. Компания обосновала изменение тарифов ростом своих затрат. “Антимонопольный орган установил, что уровень повышения тарифов не обусловлен ростом затрат, и признал ООО “Т2 Мобайл” нарушившим антимонопольное законодательство. Теперь оператор обязан вернуть необоснованно повышенные тарифы на услуги сотовой связи к уровню, применяемому до повышения”, – заявили в пресс-службе ФАС. В Tele2 собираются оспорить решение ФАС. В компании отметили, что устаревшие тарифы корректируются, чтобы “гарантировать клиентам должный уровень сервиса и релевантное наполнение услуг”. “Январские изменения затронули лишь ряд архивных тарифов, часть которых не подвергалась изменениям никогда прежде. На тарифах со скорректированной абонентской платой пересмотр составил в среднем 20 рублей”, – говорят в пресс-службе сотового оператора. На самом деле в Теле-2 в начале 2020 года точно так же, как в этом году, подняли тарифы для «архивных» клиентов. Тогда повышение составило 10%. Как правило, плата выросла с 200 до 220 рублей в месяц. Сейчас она составляет 240 рублей. Рост тарифов мобильного оператора превысил даже инфляцию на продовольственные товары.

Наш корр.