Архивные новости Ночной режим

Выше цены — меньше упаковка

Производители различных категорий продуктов (макаронные изделия, молочная продукция, сладости, кофе, пиво) снизили объем упаковок, чтобы сохранить цены на товары в условиях роста их себестоимости.

 

 

К примеру, шоколад стал весить 82 г, тогда как ранее продукт поставлялся по 85 г, а объем растворимого кофе снизился с 95 г до 85 г., объем питьевых йогуртов - с 270 г до 260 г. Макаронные изделия отдельных производителей будут выпускаться в упаковке 400 г вместо привычных 450 г. Появилось пиво в банке объемом 0,43 л.


Мера связана с ростом себестоимости продуктов. Сухое обезжиренное молоко подорожало на 35%, до 250 руб. за 1 кг, а в первом квартале 2022 года цены на молоко-сырье вырастут еще на 17%.


Напомним, по итогам 2021 года годовая инфляция составила 8,4%, продовольственная инфляция — 10,25%. Ожидается, что в 2022 году цены вырастут на 5–6%.

Наш корр.

 

ПОПУЛЯРНОЕ
Отделение для пожилых
Аванс — по-новому
Без кино и бассейна
Получат больше
Посчитают рога и копыта
В Нижегородской области проверят численность лосей и косуль.
Через тернии к... спортзалу
Дзержинской школе им. Лобачевского все-таки разрешили строить спортзал.
Почему не любят школу
Опрос выявил отношение учеников к школе со слов родителей.