Социальные перевозки

Дзержинское время


Вопрос об организации социальных перевозок общественным транспортом на территории Дзержинска был обсужден на совещании при Главе города.


Сегодня в Городской Думе состоялось очередное совещание при Главе города, в котором приняли участие депутат Городской Думы Нина Колесникова, первый заместитель Главы Администрации города Анатолий Слизов, заместитель Главы Администрации города по городскому хозяйству Игорь Тихомиров, начальник отдела транспорта и связи Администрации Дзержинска Дмитрий Волокушин, заместитель директора департамента дорожного хозяйства, благоустройства и территориального управления Петр Лунин.


Одним из вопросов повестки стала ситуация с социальными перевозками общественным транспортом, в частности автобусами. «У нас в городе действует Концепция развития муниципального транспорта. В адрес городских властей регулярно поступают обращения жителей города на необеспеченность некоторых районов Дзержинска социальным транспортом и необходимости организации новых маршрутов в соответствии с Концепцией. Необходимо максимально внимательно рассмотреть существующую ситуацию, выяснить, сколько запланировано новых маршрутов, как работают уже существующие», – подчеркнул Валерий Чумазин, открывая совещание.


Главе города доложили, что на территории Дзержинска 23 автобусных маршрута, из них 6 маршрутов обслуживаются в социальном режиме, 14 – в режиме маршрутного такси и 3 – в социальном и маршрутного такси одновременно.


По словам Дмитрия Волокушина, Концепция развития муниципального транспорта  четко обозначает цель: увеличение количества социальных маршрутов. Поэтому частные транспортные компании, планирующие участвовать в конкурсах на новые маршруты, отметил он, должны предусматривать социальные перевозки. Дмитрий Волокушин сообщил, что уже проведен конкурс на новый маршрут №24 (ул. Советская – ул.Молодежная – пл. Макарова – ул.Гайдара – пр. Ленина – пр. Ленинского Комсомола – ул. Строителей – пр. Свердлова – ул. Пушкинская – ул. Терешковой – Вокзал) и перевозчик определен. Чтобы автобусы начали движение по обозначенному пути, необходимо обеспечить маршрут инфраструктурой. Частично, на улицах и проспектах, где на данный момент осуществляется движение транспорта, организованы указатели остановок, заездные карманы. С другой стороны, на улицах Терешковой и Пушкинская, проспекте Ленинского Комсомола (частично), ранее не входивших в кольцо общественного транспорта, такую работу еще только нужно будет проводить.


Валерий Чумазин поставил задачу как можно быстрее запустить маршрут №24: «Деньги на инфраструктуру найдены. Дело в сроках», – отметил он.

Далее участники совещания обсудили необходимость изменения маршрута №15. Депутат Нина Колесникова обратила внимание на то, что большое количество жителей, проживающих в микрорайоне «Западный-2», отнесены в плане медицинского обслуживания к городской поликлинике №4, которая находится на улице Красноармейской, не связанной с микрорайоном социальным транспортом. Выходом  из ситуации может стать включение в маршрут №15 (пос. Желнино – пр. Свердлова) заезда в данный микрорайон.


Дмитрий Волокушин сообщил, что для организации заезда представители ГИБДД предложили обеспечить перекресток в районе бани «Бодрость» либо дополнительной полосой движения, либо светофором. Он напомнил, что проспект Свердлова относится к дорогам регионального подчинения, поэтому соответствующие предложения были направлены собственнику дороги.


Глава города поинтересовался, есть ли проблемы с обеспечением пригородного автобусного сообщения сейчас и как обстоят дела с планами на весенне-летний период. Как пояснил Дмитрий Волокушин, на этих направлениях нареканий нет. Уже есть предварительные договоренности с руководством Володарского района о движении социального транспорта в Дубки.


 Для подведения промежуточных итогов работы Глава города Валерий Чумазин предложил провести аналогичное совещание в апреле.


Пресс-служба

Городской Думы