
Вопреки декларируемой государственной политике противодействия алкоголизации населения и запретам рекламы алкогольных напитков в период проведения официальных спортивных мероприятий разрешат рекламировать пиво в пределах спортивных сооружений.
Теперь допускается размещение рекламы указанной продукции в периодических печатных изданиях, за исключением первой и последней полос газет, первой и последней страниц и обложки журналов. Такую рекламу разрешили пускать и в прямом эфире во время трансляции или в записи спортивных соревнований, а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях спортивного характера.
Устанавливается, что этот федеральный закон имеет ограниченный период действия – до 31 декабря 2018 года. То есть закон принят специально для того, чтобы дать возможность производителям алкоголя хорошенько «принарядиться» накануне и во время проведения Чемпионата мира по футболу-2018, который пройдет в России. А те на эти деньги наверняка обещали поддержать российский спорт. Очень жаль, что в нашей стране не находится других возможностей финансирования здорового образа жизни и спорта, кроме как через рекламу алкоголя.
Елена Бахтина