Дзержинское время

О проблемах МУП «Экспресс», которое осуществляло в городе перевозки электротранспортом, власти говорили давно. Но в итоге, как видно, мало делали. Потому что к концу 2015 года муниципальное предприятие пришло к катастрофическому результату, когда энергетики собирались за долги отключать весь городской электротранспорт, рельсы и подвижной состав оказались изношены на все 100% и восстановить их стоит баснословных денег, которых у города нет и не будет.
«Смертный приговор» трамваю подписан, и, несмотря на многочисленные митинги протеста, петиции главе региона и даже президенту, время вряд ли повернется вспять. Кое-где уже начали разбирать рельсы, чтобы продать их и оплатить долги транспортного МУПа.
Дзержинцы испытывают серьезные неудобства в связи с закрытием трамвая. Маршрутки по линии бывшего 5-го трамвайного маршрута по проспекту Ленина и улице Красноармейской ходят битком. Люди опаздывают на работу. Обещания властей, что стоимость билетов в них будет, как в трамваях, 16 рублей, остались обещаниями. И это, кажется, никого не удивляет.
Елена Бахтина