Сейчас в Дзержинске почти на всем протяжении проспекта Ленина идет демонтаж трамвайных путей. Рабочие извлекают рельсы, а шпалы вместе с раскопанной землей представляют собой масштабные заградительные укрепления, напоминая военную пору. Продажей имущества занимаются город и МУП «Экспресс». Только ситуация на траспортном предприятии лучше не становится…
Чтобы разобрать трамвайные пути, мало выкопать рельсы и сдать их как лом, нужно попутно демонтировать деревянные шпалы, опоры электропередачи, благоустроить территорию после раскопок, плюс, само собой, заплатить тем, кто выполнит эти работы. На это из городского бюджета надо выделить миллионы рублей. Ситуация же в самом МУП «Экспресс» по-прежнему критическая. На прошлом заседании Гордумы, 7 сентября, депутаты распекали директора предприятия Лилию Панюшкину за то, что убытки в «Экспрессе» не сокращаются, а на его деятельность из «дырявого» городского бюджета снова и снова требуется много вложений. Директора спрашивали и о повышении платы за проезд до уровня стоимости билетов в Нижнем Новгороде – 28 руб. за поездку, и о концессии, и о том, почему рабочие МУПа не могут демонтировать рельсы самостоятельно.
При этом среди парламентариев есть и противники передачи имущества муниципального транспортного предприятия концессионеру. Но и они направляют немало претензий в адрес именно руководителя. В итоге и сам «Экспресс», и его руководство, похоже, оказались загнанными в угол. Что будет дальше с предприятием – неясно. Директор же «Экспресса» на днях приняла решение покинуть эту должность и написала заявление об уходе с работы по собственному желанию. Как известно, глава администрации Виктор Нестеров пока его не подписал.
Наш корр.